Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 173228948 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816436263 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 248 |
| Длина [мм] | 264 |
| Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 60 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Вес [кг] | 0,550 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BORG & BECK | BTR5876 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5876 | искать аналоги > |
| KAGER | 41-1190 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36512 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36515 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36516 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 031 0013 | искать аналоги > |
| MONROE | L11335 | искать аналоги > |
| MONROE | L11336 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G0-725 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G0-726 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1240 | искать аналоги > |
| RTS | 92-99538 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21017 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21620 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21621 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 58519 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 58524 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 58525 | искать аналоги > |
| STELLOX | 55-00411-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 20 94 3626 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11335 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11336 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (F20) |
| BMW 1 (F21) |
| BMW 3 (F30, F35, F80) |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) |
| BMW 3 Touring (F31) |
| BMW 4 купе (F32, F82) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |