Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 661307582 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816188575 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество отверстий | 3 |
| Вес [кг] | 0,765 |
| Параметр | VL121R |
| необходимое количество | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 139730N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MSC412 | искать аналоги > |
| BEGEL Germany | BG20015 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MV 376 732-061 | искать аналоги > |
| BERU | LK051 | искать аналоги > |
| BSG | BSG 60-505-002 | искать аналоги > |
| BUGIAD | BFC035 | искать аналоги > |
| COJALI | 8124108 | искать аналоги > |
| DT | 4.67749 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MV 376 732-061 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1314901100 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 62-0026 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 020 0051 | искать аналоги > |
| NRF | 49540 | искать аналоги > |
| PRASCO | MSC412 | искать аналоги > |
| PROFIT | 1720-3010 | искать аналоги > |
| SACHS | 2100 024 136 | искать аналоги > |
| SAMPA | 200.192 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 70149520 | искать аналоги > |
| STELLOX | 30-00405-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 10 91 8857 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | D5M007TT | искать аналоги > |
| TOPRAN | 400 608 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.19.213 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3075740 | искать аналоги > |
| VEMO | V30-04-1645 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |