Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 766559612 |
Штрих-код (EAN) | 4027816308874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 128 |
Внешний диаметр [мм] | 128 |
? фаски 2 [мм] | 104 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M6 x 1,25 |
Вес [кг] | 5,89 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1401393280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1440088280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
374895 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
374899 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3748A3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9403748959 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |