Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3710145682 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816215301 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Внешний диаметр [мм] | 37 |
| Наружная длина [мм] | 45 |
| Внутренняя длина [мм] | 80 |
| Вес [кг] | 0,313 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |