Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задн.\ lexus gs 300 / 430 93> / ls 400 94-00 |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 1826536986 |
Штрих-код (EAN) | 8427975304032 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446624010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446624020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446626010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446626020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446630020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446630030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446630050 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0446630100 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0446630140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446650040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449214150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449224060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449224070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449224090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449230140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449230150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449230160 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0449230161 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0449250040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449250060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REMSA | 4681.01 | искать аналоги > |
WOKING | Z4681.01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |