Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | диск тормозной пер. toyota carina e 1.6 93-97, prius 1.8 hsd 09- |
| Описание FR | Диск торм. |
| Описание FA | Диск тормозной (упаковка 2 шт, за 1 шт) |
| Артикул | 2399294308 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4351220450 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351220470 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351220480 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351220580 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351221010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351232290 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351232300 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351232301 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351247040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |