Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2952564672 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816237167 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 310 |
| Ширина (мм) | 257 |
| Толщина [мм] | 34 |
| Вес [кг] | 0,157 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | бумага |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2118300118 | AR | искать аналоги > | |
| 2118300218 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| A2118300218 | AR | искать аналоги > | |
| A2118300218 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |