Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ременной шкив генератора |
Артикул | 430975400 |
Штрих-код (EAN) | 4027816264583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 76,4 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,320 |
Количество ребер | 5 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Материал | алюминий |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |