Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1055452623 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816277026 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 20 |
| Вес [кг] | 0,130 |
| необходимое количество | 8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1120752 | FORD | SP | искать аналоги > |
| 27702F | AR | искать аналоги > | |
| XS7Q6K528A1C | AR | искать аналоги > | |
| XS7Q6K528A1C | FORD USA | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | FOL230 | искать аналоги > |
| AJUSA | 85013100 | искать аналоги > |
| AUTEX | 955236 | искать аналоги > |
| BGA | HL5372 | искать аналоги > |
| BGA | RA1469 | искать аналоги > |
| CAMPRO | CP41117 | искать аналоги > |
| ET ENGINETEAM | VV0016 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | BFS162S | искать аналоги > |
| FRECCIA | RA06-932 | искать аналоги > |
| INA | 423 0021 10 | искать аналоги > |
| IPD | 45-4231 | искать аналоги > |
| IPSA | RA003300 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50007611 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 245230 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 92 7702 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | 85013100 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |