Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2725047639 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816298038 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 50,95 |
| Внутренний диаметр | 15,04 |
| Внешний диаметр [мм] | 74,35 |
| Вес [кг] | 0,25 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2043510442 | AR | искать аналоги > | |
| 2043510442 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 29803F | AR | искать аналоги > | |
| A2043510442 | AR | искать аналоги > | |
| A2043510442 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80001004 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33390 01 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C8950 | искать аналоги > |
| MALO | 24308 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 710 0012 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-SB-8829 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 32121 | искать аналоги > |
| SIDEM | 849318 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411701 | искать аналоги > |
| STELLOX | 77-01512-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 9803 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.32.095 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-0017 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |