Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ролик ремня грм |
Описание FA | Ролик ремня ГРМ |
Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Описание RP | ролик ремня грм |
Артикул | 492530305 |
Штрих-код (EAN) | 8021787025286 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 57,5 |
Высота 1 [мм] | 38,5 |
Высота 2 [мм] | 38,5 |
Вес [кг] | 0,37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2481035500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2481035510 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2481035530 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2481039810 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3481035510 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
ATB2336 | SM | искать аналоги > | |
ATB2336_DY | AR | искать аналоги > | |
MD151447 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD319022 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 651228 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26738 | искать аналоги > |
FLENNOR | FU74991 | искать аналоги > |
GATES | T42018 | искать аналоги > |
INA | 532014820 | искать аналоги > |
IPD | 150223 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1145032 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1096 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57326 | искать аналоги > |
SKF | VKM85002 | искать аналоги > |
SNR | GE37313 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |