Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний правый газовый\ chevrolet lacetti 05> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | аморт.зад.прав. / масл.chevrolet lacetti |
Описание FR | Амортизатор задний GAS R |
Описание FA | Стойка амортизаторная |
Описание BG | Амортизатор задний правый Сhevrolet Lacetti 04- A62121 |
Описание XS | СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ CHEVROLET LACETTI 04- |
Описание RP | амортизатор о-масляный | зад прав | |
Артикул | 4068376201 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DJ PARTS | DS1367GS | искать аналоги > |
GABRIEL | G54162 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20343763 | искать аналоги > |
KYB | 333419 | искать аналоги > |
LYNXauto | G32842R | искать аналоги > |
Magnum Technology | AG0019MT | искать аналоги > |
MAYSAN MANDO | PS9412706 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-26 723 0001 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-267231 | искать аналоги > |
MONROE | G7288 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3658GR | искать аналоги > |
SACHS | 313469 | искать аналоги > |
TRW | JGM1067T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |