Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3216506236 |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0017583500 | AR | искать аналоги > | |
0017689400 | AR | искать аналоги > | |
17583500 | AR | искать аналоги > | |
17583500 | AR | искать аналоги > | |
17689400 | TALBOT | AR | искать аналоги > |
1789400 | TALBOT | AR | искать аналоги > |
432009 | FA | искать аналоги > | |
43200900 | TALBOT | AR | искать аналоги > |
440252 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
440252432009 | FA | искать аналоги > | |
7700650845 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701025933 | FA | искать аналоги > | |
7701365519 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
95606669 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
PHWC53LH | AR | искать аналоги > | |
PHWC53LH | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3222-1118.3 | искать аналоги > |
ATE | 24322217083 | искать аналоги > |
BENDIX | 212181B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986475781 | искать аналоги > |
BOSCH | 986475781 | искать аналоги > |
BREMBO | A12096 | искать аналоги > |
CIFAM | 101615 | искать аналоги > |
CIFAM | 101615 | искать аналоги > |
DELPHI | LW48401 | искать аналоги > |
FERODO | FHW128 | искать аналоги > |
JAPCAR | 173589 | искать аналоги > |
LPR | 4508 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0285 | искать аналоги > |
METELLI | 040615 | искать аналоги > |
METELLI | 40615 | искать аналоги > |
METELLI | 40615 | искать аналоги > |
MGA | C1725 | искать аналоги > |
PAGID | 81163 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RF22039 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34037000 | искать аналоги > |
TRW | BWH320 | искать аналоги > |
VALEO | 402028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |