Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3473232950 |
| Высота [мм] | 105,5 |
| Размер резьбы | 8 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1541060G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1541062G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1640053J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1640072L00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1640072L05 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1640072L10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2330087214 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 2330087214LOC | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 8944443301 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| DF7863 | AMC | TD | искать аналоги > |
| DF7864 | AMC | TD | искать аналоги > |
| NF2457 | AMC | TD | искать аналоги > |
| SF9957 | AMC | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |