Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание RS | э / вентилятор охл. с кожухом с резист. для а / м renault fluence / megane III (10-) |
Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м renault fluence (10-) / megane III (08-) (с кожухом и резист.) (lfk 0914) |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м renault fluence (10-) / megane III (08-) (с кожухом и резист.) (lfk 0914) |
Описание AE | крыльчатка с эл. мотором renault fluence / megane III (10-) |
Описание FR | Вентилятор рад. (с кожухом, с резистором) |
Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Renault Fluence (10-)/Megane III (08-) (с кожухом и резист.) (LFK 0914) |
Описание BG | Вентилятор охл. с кожухом с резист. для а/м Renault Fluence/Megane III (10-) LFK0914 |
Описание WM | Вентилятор радиатора Renault Fluence (10-)/Megane III (08-) (с кожухом и резист.) (LFK 0914) |
Описание RP | э / вентилятор охл. с кожухом с резист. для а / м renault fluence / megane III (10-) |
Артикул | 2121855643 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |