Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3497064758 |
Штрих-код (EAN) | 5028740689311 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 130,5 |
Высота [мм] | 74,5 |
Толщина [мм] | 17 |
WVA номер | 24154 |
Тормозная система | Brembo |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37685 | искать аналоги > |
A.B.S. | 37726 | искать аналоги > |
AUGROS | 55603799 | искать аналоги > |
BREMBO | P65012 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4211 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355013601 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355016051 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355013601 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355016051 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1730MM | искать аналоги > |
PAGID | T1730 | искать аналоги > |
REMSA | 136900 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2136900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2415401 | искать аналоги > |
TRW | GDB1792 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE 911 (997) |
PORSCHE 911 кабрио (997) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |