Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Трос сцепления |
Артикул | 1605734589 |
Штрих-код (EAN) | 5710412153182 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24372801282 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701831 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355702131 | искать аналоги > |
JP GROUP | 721731002 | искать аналоги > |
LuK | 490087030 | искать аналоги > |
MAPCO | 5846 | искать аналоги > |
METZGER | 19211E | искать аналоги > |
NK | 922371 | искать аналоги > |
NK | 922372 | искать аналоги > |
SACHS | 3074003344 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103982 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029253 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814066205 | искать аналоги > |
TRW | GCC1805 | искать аналоги > |
TRW | GCC1863 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |