Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 362666682 |
? фаски 2 [мм] | 16,5 |
Диаметр ступицы [мм] | 158 |
Толщина тормозного диска (мм) | 13,6 |
Диаметр [мм] | 294 |
Высота [мм] | 41,2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 68,2 |
Количество отверстий 1 | 5 |
Количество отверстий 2 | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110251 | FORD | AR | искать аналоги > |
1140278 | FORD | AR | искать аналоги > |
230767 | AR | искать аналоги > | |
230767 | AR | искать аналоги > | |
7D0615601A | VW | AR | искать аналоги > |
7D0615601AC | SEAT | AR | искать аналоги > |
7D0615601C | AR | искать аналоги > | |
7D0615601C | VW | AR | искать аналоги > |
TB218033 | AR | искать аналоги > | |
YM212A315AB | FORD | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |