Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 102262089 |
Штрих-код (EAN) | 5710412476892 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,4 |
Число зубцов | 10 |
Клемма | M8 B+ |
Клемма | M6 "50" |
? фланца [мм] | 60 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 2 |
Длина 1 [мм] | 182 |
Длина 2 [мм] | 26 |
Длина 3 [мм] | 16 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0061511001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0061511001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0001108222 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001108223 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986021300 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRT1300 | искать аналоги > |
DRI | 325050102 | искать аналоги > |
EUROTEC | 11021300EU | искать аналоги > |
FRIESEN | 8021300 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA738258981 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1414 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02370 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |