Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1821239092 |
| Штрих-код (EAN) | 6438013039467 |
| Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
| Вес [кг] | 4,8 |
| Длина [м] | 1,34 |
| Сторона установки | посередине |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |