Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA LAND CRUISER J200 4.5D/4.7 07-/LEXUS LX570 08- передние |
Артикул | 4254004215 |
Штрих-код (EAN) | 4044197486991 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17,9 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 143,7 |
Высота [мм] | 83,2 |
Вес [кг] | 2.177 |
Тормозная система | Advics |
WVA номер | 24386 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044650C020 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
0446560280 | AR | искать аналоги > | |
0446560280 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
0446560300 | AR | искать аналоги > | |
0446560300 | LEXUS | AR | искать аналоги > |
FDB4229 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1761 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-02-272 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5618.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572599B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 449 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4229 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8419-D1303 | искать аналоги > |
ICER | 181874 | искать аналоги > |
JURID | 572599J | искать аналоги > |
JURID | 572599JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2878 | искать аналоги > |
NECTO | FD7432A | искать аналоги > |
PAGID | T1681 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2438601 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24386A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |