Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3772331642 |
Штрих-код (EAN) | 4044197506545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
проверочное значение | R90 Homologated |
Высота [мм] | 96,6 |
Вес [кг] | 3.609 |
Тормозная система | ATE |
Длина 1 [мм] | 193,1 |
Длина 2 [мм] | 192,4 |
Толщина 1 [мм] | 19,8 |
Толщина 2 [мм] | 20,3 |
WVA номер | 24436;24437 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116783554 | AR | искать аналоги > | |
34116792874 | AR | искать аналоги > | |
34116792874 | BMW | AR | искать аналоги > |
34116794464 | AR | искать аналоги > | |
34116794464 | BMW | AR | искать аналоги > |
FDB4287 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1750 | искать аналоги > |
BENDIX | 573457B | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8594-D1529 | искать аналоги > |
JURID | 573457J | искать аналоги > |
NECTO | FD7471A | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24436A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |