Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4265918565 |
| Штрих-код (EAN) | 5411450675369 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Внешний диаметр [мм] | 212 |
| Внутренний диаметр | 140 |
| Число зубцов | 21 |
| Профиль ступицы | 24.6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3125074020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 3125074021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADT330258C | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2202059 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |