Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1726918779 |
| Штрих-код (EAN) | 5022650224167 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 328 |
| Ширина (мм) | 100 |
| Высота [мм] | 57 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO (ZYPERN) | MD9354 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433260 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3260 | искать аналоги > |
| CHAMP | AP182 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U529/606 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1057 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG1198 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7165 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 8016 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP132 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP138 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E354L | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX541 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C3377 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3606 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | FA1701 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | EFA7053 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI-5102 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A247 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A17618 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QAF525 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3039A | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7165 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A271 | искать аналоги > |
| TEHO | 2506 | искать аналоги > |
| UFI | 3003900 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | AE3357 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE2352 | искать аналоги > |
| VALEO | 585089 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6313 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |