Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2981690530 |
Штрих-код (EAN) | 5022650263852 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 222 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MS6203 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432080 | искать аналоги > |
BOSCH | M2080 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE110 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8084 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652550 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1084 | искать аналоги > |
CORTECO | MP064 | искать аналоги > |
CROSLAND | E388 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325124 | искать аналоги > |
DENSO | DCF217P | искать аналоги > |
FILTRON | K1089 | искать аналоги > |
FILTRON | K1089A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E997LI | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA136 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2149 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7095 | искать аналоги > |
MECAFILTER | R07 | искать аналоги > |
P.B.R. | AH-7090 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH185 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3086C | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8084 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E388 | искать аналоги > |
TEHO | 29064 | искать аналоги > |
UFI | 5308600 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2994 | искать аналоги > |
VALEO | 698594 | искать аналоги > |
VALEO | 708594 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9106 | искать аналоги > |
ZAFFO | 429 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF429 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |