Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего с актив. стабилизатора\ bmw e60 / e61 all / e63 4.5ci 03> |
Артикул | 3358067161 |
Длина [мм] | 133 |
Длина 1 [мм] | 178 |
Вес [кг] | 0,420 |
необходимое количество | 2 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,5 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33 50 6 781 537 | BMW | искать аналоги > | |
33506768493 | BMW | TD | искать аналоги > |
33506781537 | BMW | TD | искать аналоги > |
33556761492 | BMW | TD | искать аналоги > |
5600691_SX | BR | искать аналоги > | |
6761492 | BMW | TD | искать аналоги > |
6768493 | BMW | TD | искать аналоги > |
6781537 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33491 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27098 02 | искать аналоги > |
OCAP | 0502364 | искать аналоги > |
TRW | JTS512 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |