Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3610672656 |
Штрих-код (EAN) | 5022650266860 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 86,5 |
Внутренний диаметр | 110 |
Высота [мм] | 121 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | SP1236 | искать аналоги > |
ALCO (ZYPERN) | SP1309 | искать аналоги > |
BOSCH | F026402044 | искать аналоги > |
BOSCH | N2044 | искать аналоги > |
CHAMPION | L566/606 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN1921 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4188 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT5633 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5105 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF559 | искать аналоги > |
FILTRON | PP841/3 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5647 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H167WK | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL174 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/18 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5282 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG-6090 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS707 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4007NR | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5633 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN243 | искать аналоги > |
UFI | 2400700 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE5400 | искать аналоги > |
VALEO | 587519 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8274 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |