Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3528727923 |
Качество | A1 |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H685366601C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SCHLIECKMANN | 451425 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5880592 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CABRIO III (1E7) |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) |
VW GOLF III Variant (1H5) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |