Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3901266714 |
Размеры радиатора | 790 x 414 x 26 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 109.071 | искать аналоги > |
4SEASONS | 109.099 | искать аналоги > |
ARD | CITR5175 O | искать аналоги > |
ARD | CITR5177 A | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PE2145 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PE2146 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PE2150 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PEA2268 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8MK 376 717-281 | искать аналоги > |
DENSO | DRM09074 | искать аналоги > |
DENSO | DRM09076 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM731 | искать аналоги > |
NISSENS | 61390 | искать аналоги > |
NRF | 52062 | искать аналоги > |
NRF | 58268 | искать аналоги > |
NRF | 58270 | искать аналоги > |
VALEO | 730996 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40002146 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40002268 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |