Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2979887202 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,4 |
| ? фланца [мм] | 82,5 |
| Число зубцов | 9 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 2 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 26,5 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| STR2012 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |