Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | масляный фильтр baw fenix 1044 / 1065 (china) / peu / citr boxer I / jumper I 2.5d 94-02 |
Описание MS | масляный фильтр baw fenix 1044 / 1065 (china) / peu / citr boxer I / jumper I 2.5d 94-02 |
Артикул | 3272312741 |
Высота [мм] | 114 |
Размер резьбы | M 20 X 1,5 |
Диаметр 1 [мм] | 93 |
диаметр 2 (мм) | 62 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1109C4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1612184 | FORD | TD | искать аналоги > |
46402457 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46423474 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5016950 | FORD | TD | искать аналоги > |
5017808 | FORD | TD | искать аналоги > |
5495251 | FIAT | TD | искать аналоги > |
6153085 | FORD | TD | искать аналоги > |
6176728 | FORD | TD | искать аналоги > |
93156542 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
95495251 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9563874680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |