Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1087589086 |
Штрих-код (EAN) | 3322938283681 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 123 |
Высота [мм] | 46,9 |
Толщина [мм] | 17,3 |
проверочное значение | E990R-02A1148/3182 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Тормозная система | Тормозные колодки с низким производством пыли |
Тормозная система | также для перфорированных тормозных дисков |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216850569 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216873093 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046038592 | искать аналоги > |
BENDIX | 573401B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494554 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986495289 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB3144 | искать аналоги > |
BREMBO | P06071 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2286 | искать аналоги > |
GALFER | 201152 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355019971 | искать аналоги > |
LPR | 05P1741 | искать аналоги > |
MEYLE | 0252530717 | искать аналоги > |
NK | 221555 | искать аналоги > |
PAGID | T3138 | искать аналоги > |
REMSA | 147600 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2147600 | искать аналоги > |
SWAG | 20916863 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2530701 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811011052 | искать аналоги > |
WOKING | P1576300 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 253071751 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |