Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3159411429 |
| Штрих-код (EAN) | 5411450666503 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Из многих частей | Из 3 частей |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 300019X426 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 300019X430 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 30001F3729 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADN130154 | искать аналоги > |
| EXEDY | NSK2098 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | HK2235 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2001218 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CP-2106 | искать аналоги > |
| KAWE | 962033 | искать аналоги > |
| NPS | N200N168 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |