Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2918401896 |
Диаметр [мм] | 81 |
Толщина [мм] | 1,61 |
Количество пазов/ отверстий | 3 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028103383AN | AR | искать аналоги > | |
028103383AN | AR | искать аналоги > | |
028103383BD | SEAT | TD | искать аналоги > |
028103383BK | AUDI | TD | искать аналоги > |
028103383BX | AR | искать аналоги > | |
22391G | AR | искать аналоги > | |
4590347 | AR | искать аналоги > | |
4590347 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |