Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ honda accord 2.0 03-08, bmw 7 02> |
Артикул | 1912854711 |
Штрих-код (EAN) | 4047024899827 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 7 |
Длина [мм] | 1760 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11287787897 | BMW | TD | искать аналоги > |
11287796396 | BMW | TD | искать аналоги > |
38920RBAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
38920RBAE02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
38920RBAE03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 7 PK 1757 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1758 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1759 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1761 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1762 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 PK 1763 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7 PK 1760 | искать аналоги > |
DAYCO | 7 PK 1759 | искать аналоги > |
DAYCO | 7 PK 1766 | искать аналоги > |
GATES | 7 PK 1760 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
HONDA ACCORD VII (CL) |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |