Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор газовый левый задней подвески toyota camry (v30) 01- |
Описание MS | амортизатор газовый левый задней подвески toyota camry (v30) 01- |
Артикул | 950929655 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4854006240 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854006240C | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854006260 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854006260C | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854033282 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854033292 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854033302 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854039605 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854039615 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4854039625 | TOYOTA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |