Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Амортизатор кабины |
| Артикул | 25988764 |
| Вес [г] | 3530 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 383020_DT | BR | искать аналоги > | |
| 81417226060 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 45768 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27-J29-0 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27J290 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 312 835 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 312835 | искать аналоги > |
| MONROE | CB0201 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |