Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 163437797 |
Вес [г] | 255 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605182 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | PLB-182 | искать аналоги > |
DT | PLB182 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01670 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1670 | искать аналоги > |
MEYLE | 534 160 5182 | искать аналоги > |
MEYLE | 5341605182 | искать аналоги > |
PE Automotive | 143.008-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 143.008-00/02 | искать аналоги > |
PE Automotive | 143.008-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 14300800 | искать аналоги > |
PE Automotive | 1430080002 | искать аналоги > |
PE Automotive | 14300800A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.120.4001.330 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.170.4002.090 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 041204001330 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 041704002090 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |