Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 250339687 |
Вес [г] | 22 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20559447 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5001867491 | RENAULT TRUCKS | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DONALDSON | P789294 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 35045 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2926LI | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAP 1 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAP1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2101 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2101 | искать аналоги > |
PE Automotive | 140.166-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 14016600A | искать аналоги > |
PE Automotive | 250.204-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 25020400A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |