Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 681381878 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197424092 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | GS315SA |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BHM1154 | AR | искать аналоги > | |
| BHM1154 | AUSTIN | AR | искать аналоги > |
| BHM1505 | AR | искать аналоги > | |
| BHM1505 | ROVER | AR | искать аналоги > |
| BHM1505[BHM1154 | SP | искать аналоги > | |
| F0143404 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |