Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2501350124 |
Длина [мм] | 2040 |
Количество ребер | 8 |
Вес [г] | 240 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009932896 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0029932996 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9069972392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 8 PK 2035 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2036 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2037 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2038 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2039 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2040 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2041 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2042 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2043 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2044 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2045 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2035 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2036 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2037 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2038 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2039 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2040 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2041 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2042 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2043 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2044 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2045 | искать аналоги > |
DAYCO | 8PK2043 | искать аналоги > |
DAYCO | 8PK2043HD | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29073 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 08.060.8800.100 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.19.304 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0219304 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |