Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

GLYCO F71-3560 0.25
71-3560 0.25 (622941 / 622959 / 622936) вкладыши шатунные +0.25 (1)\ Opel (Опель) ascona / kadett / Omega (Омега) / senator 1.6-2.4 81>

вкладыши шатунные +0.25 (1)\ opel ascona / kadett / omega / senator 1.6-2.4 81>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли GLYCO F71-3560 0.25 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3705165972

Оригинальные номера (OEM)
622906ARискать аналоги >
622936 ARискать аналоги >
622936ARискать аналоги >
622941ARискать аналоги >
622959 ARискать аналоги >
622959ARискать аналоги >
GLYCO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить GLYCO F71-3560 0.25, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение для мойки горячей воды (выше 80 °C).
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНекачественная тормозная жидкость.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка клапанных пружин.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиПросачивание электролита через трещины в корпусе.
    ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024