Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 000 666b-sx колодки дисковые передние с антискрип. пластинами\ ford transit 310-470 12> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки с антискрип.пл.ford transit 310-470 12> |
Описание FR | Колодки дисковые передние с антискрип пластинами |
Описание FA | Колодки тормозные |
Описание XR | КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕС АНТИСКРИП. ПЛАСТИНАМИ^ FORD TRANSIT 31 |
Описание XN | КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕС АНТИСКРИП. ПЛАСТИНАМИ^ FORD TRANSIT 31 |
Описание XC | КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕС АНТИСКРИП. ПЛАСТИНАМИ^ FORD TRANSIT 31 |
Артикул | 2623365203 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
000666B_SX | AR | искать аналоги > | |
1 842 632 | FORD | искать аналоги > | |
1 916 326 | FORD | искать аналоги > | |
1842632 | FORD | искать аналоги > | |
1916326 | FORD | искать аналоги > | |
2325323 | FORD | искать аналоги > | |
MEBK2J-2K021-AA | FORD | искать аналоги > | |
MEBK2J2K021AA | FORD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |