Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | батарейка ag13 / lr44 щелочная 10 шт.\ |
Описание AK | Батарейка |
Описание RS | батарейка ag13 / lr44 щелочная 10 шт. |
Описание AE | батарейка ag13 / lr44 щелочная 10 шт. (ag13-10) |
Описание BE | батарейка ag13 / lr44 щелочная 10 шт. (ag13-10) |
Описание FR | Батарейка |
Описание FA | Батарейка AG13/LR44 щелочная 10 шт. (AG13-10) |
Описание MO | Батарейка AG13/LR44 щелочная 10 шт. |
Описание XN | БАТАРЕЙКА AG13/LR44 ЩЕЛОЧНАЯ 10 ШТ. (AG13-10) |
Описание RP | батарейка ag13 / lr44 щелочная 10 шт. |
Артикул | 2651689432 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AG1310 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |