Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3114246975 |
Штрих-код (EAN) | 4047025356756 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 775 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0258010356 | RS | искать аналоги > | |
0258986602 | RS | искать аналоги > | |
1785292 | FORD | TD | искать аналоги > |
CV619G444CB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 010 356 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 602 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |