Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | модуль управления вентилятора охлаждения\ ford focus II 05- |
Описание AK | Блок управления вентилятором |
Описание MK | модуль управления вент. охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i (lfr 1039) |
Описание MS | модуль управления вент. охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i (lfr 1039) |
Описание AE | модуль управления э / вентилятора охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i |
Описание BE | модуль управления э / вентилятора охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i |
Описание FR | Модуль управления эл./вент. охл. |
Описание BG | Модуль управления вент. рад. Focus II 1.6 Focus II (03-) 1.4i/1.6i LFR1039 |
Описание WM | Блок управления вентилятором Ford Focus II (05-) 1.4i/1.6i (LFR 1039) |
Описание MO | Резистор вентилятора охлаждения FORD FOCUS II 1.4/1.6 05- |
Описание XR | МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТ. ОХЛ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.4I/1.6I (LFR 1039) |
Описание RP | модуль управления э / вентилятора охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i |
Артикул | 3898754493 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFR1039 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |