Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | модуль управления вентилятора охлаждения\ ford focus II 05- |
Описание AK | Блок управления вентилятором |
Описание RS | модуль управления э / вентилятора охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i |
Описание MK | модуль управления вент. охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i (lfr 1039) |
Описание MS | модуль управления вент. охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i (lfr 1039) |
Описание AE | модуль управления э / вентилятора охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i |
Описание FR | Модуль управления эл./вент. охл. |
Описание FA | Модуль управления вент. охл. для а/м Ford Focus II (05-) 1.4i/1.6i (LFR 1039) |
Описание BG | Модуль управления вент. рад. Focus II 1.6 Focus II (03-) 1.4i/1.6i LFR1039 |
Описание WM | Блок управления вентилятором Ford Focus II (05-) 1.4i/1.6i (LFR 1039) |
Описание RP | модуль управления э / вентилятора охл. для а / м ford focus II (05-) 1.4i / 1.6i |
Артикул | 3898754493 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFR1039 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |