Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d25\ mitsubishi l200 kb4t 05> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание MK | втулка стабилизатора mitsubishi |
Описание MS | втулка стабилизатора mitsubishi |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание WM | Втулка стабилизатора MITSUBISHIPAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER KH 2008- |
Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI L200 05- пер.подв.25мм |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 1726770374 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BL23034 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |