Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ fiat ducato 250 06> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | 4125839335 |
Штрих-код (EAN) | 8435130389039 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M16x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 208 |
Вес [кг] | 0,931 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1376345080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1610976380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
381770 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
77364009 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 81-80503-110 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2475 | искать аналоги > |
IR | 53-01441 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 07-08624 | искать аналоги > |
MOOG | CI-ES-5120 | искать аналоги > |
OCAP | 0282637 | искать аналоги > |
SASIC | 7670002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |