Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1710884256 |
Штрих-код (EAN) | 8718042035264 |
Ширина (мм) | 682 |
Высота [мм] | 400 |
Толщина [мм] | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2531034000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 112025 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HY2056 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01283068 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01283069 | искать аналоги > |
NISSENS | 67006 | искать аналоги > |
VALEO | 732487 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 82002033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA II (Y-2) |
HYUNDAI SONATA III (Y-3) |
HYUNDAI SONATA III седан (Y-3) |
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) |
HYUNDAI SONATA (Y-2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |