Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ mb w202 / w210 / w124 / w463 / vito 2.0-3.6 90> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный mercedes-benz c (202 203 204) clc (c203) clk (c209) e (210 211) g (w463) m ( |
Описание MS | фильтр масляный mercedes-benz c (202 203 204) clc (c203) clk (c209) e (210 211) g (w463) m ( |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание BG | Фильтр масляный Фильтр масляный Sprinter I, II Classic Russia (901-906, 909) 00-, E class 210 200-270 CDI 99-05, Vito GB-1184 |
Артикул | 4254124448 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |